Предводительница звонко чихнула. Затянутое тучами небо («И сколько можно уже? — успела подумать она недовольно, поднимая голову и цепляясь хмурым взглядом за тусклые серые краски, насыщающие небесное полотно. — Хоть бы раз солнце выглянуло».) откликнулось ей неясным шумом вдали от кошачьих территорий (Беззвездное Небо приняла это за гром и усмехнулась в усы) и вновь затихло, погружая природу в транс. Дождь продолжал орошать земли Речного племени; он наполнял собой ручейки, кормящую котов реку, разрушал границы их общего лесного озера. Беззвёздному Небу это решительно не нравилось.
«Мы находимся в большей опасности, чем остальные племена, — напряжённо думала кошка, ступая по влажной скользкой земле, засасывающей лапы и пачкающей белую шерсть. — Рядом с лагерем река, мы фактически построили свой дом на ней. Если дождь продолжит идти, каждый Речной кот окажется под ударом».
Не сказать, что одиночная прогулка шла ей на пользу: с каждым шагом в кошке зарождалось всё больше сомнений, больше вопросов (к природе, к себе, к звёздным предкам), на которые − она была в этом так чертовски сильно уверенна, что становилось даже грустно в душе − никогда не получила бы ответов, больше вариантов развития событий, и каждый был хуже предыдущего. И всё же, помогало сосредоточиться. На будущем племени, на своих возможных действиях по спасению положения... на отношениях с чужими племенами.
«Если на племени Теней начнётся пожар, они с большой вероятностью побегут к нам, — рассуждала Небо. — Если территорию Речных затопит их же родная стихия, на кого полагаться им?..»
И долго бы она ещё рассуждала, если бы не бросились в глаза чьи-то размытые отпечатки лап на земле. «Свежие, — Речная предводительница напряглась. — Из наших кто-то прогуляться решил?»
Она продвинулась дальше по территории, уходя вглубь, ближе к нейтральным землям, проклиная бесконечный дождь за отсутствие возможности вести преследование. Ни запахов, ни чётких следов кошка не видела, полагаясь лишь на интуицию и удачу. И ведь не подвела, чертовка.
— Что ты забыл на территории Речного племени? — громко рявкнула Беззвёздное Небо, замечая впереди чужую рыжую шерсть. Вся мокрая до нитки, она пожалела о своём неподобающем внешнем виде и поспешила пригладить вставшую кольями шерсть, слипшуюся от влаги. Голос её немного хрипел (отчасти от долгого молчания, отчасти из-за напавшей простуды), но сквозил холодом. — И каково твоё имя?