У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас ночь.
Атмосферное явление: звездопад.
Средняя температура воздуха: 7°C.
Влажность: 50%.
Ветер: восточный, 1.5 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас утро.
Атмосферное явление: утренние сумерки.
Средняя температура воздуха: 15°C.
Влажность: 79%.
Ветер: восточный, 3 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас день.
Атмосферное явление: пасмурно.
Средняя температура воздуха: 7°C.
Влажность: 87%.
Ветер: восточный, 2 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас день.
Атмосферное явление: пасмурно.
Средняя температура воздуха: 9°C.
Влажность: 68%.
Ветер: восточный, 5 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас вечер.
Атмосферное явление: дождь.
Средняя температура воздуха: 4°C.
Влажность: 68%.
Ветер: восточный, 2 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас поздний вечер.
Атмосферное явление: закат.
Средняя температура воздуха: 3°C.
Влажность: 96%.
Ветер: восточный, 5 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас ночь.
Атмосферное явление: ночные тучи.
Средняя температура воздуха: 5°C.
Влажность: 89%.
Ветер: восточный, 1 м/с.

Нажмите

Коты-Воители: Время вперёд!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители: Время вперёд! » Флуд » Флуд #3. Во имя радуги


Флуд #3. Во имя радуги

Сообщений 521 страница 530 из 1000

521

Белосвет написал(а):

Что делаешь?

пытаюсь не профейспалмить с завтрешнего расписания
у нас четыре-пять раз в месяц информ-часы
один из них - обязаловка, не хочу палиться, а потому :С
а после еще три пары и обязательный факультатив хд
Я ВООБЩЕ ДОМОЙ ЗАВТРА КОГДА ПОПАДУ, ЛЮДИ ДОБРЫЕЕЕЕ
УЙДУ В ПОЛОВИНУ ВОСЬМОГО
ПРИДУ В ПОЛОВИНУ СЕДЬМОГО
Это просто вишенка какая-то.хдд
а еще дз надо сделать, но оно легкое, найти б тетрадки за старшую школу и всё ок будет хд
А то я их, на радостях, то ли выкинул, то ли еще что сделал хд
Точно помню, что украинский сжег, оставил только "Правопис".
Который потом сдал в школу хдд

0

522

Туман написал(а):

Я ВООБЩЕ ДОМОЙ ЗАВТРА КОГДА ПОПАДУ, ЛЮДИ ДОБРЫЕЕЕЕ

Когда нибудь точно попадешь. ага)

Туман написал(а):

УЙДУ В ПОЛОВИНУ ВОСЬМОГО
ПРИДУ В ПОЛОВИНУ СЕДЬМОГО

Вечера - утра?

Туман написал(а):

Это просто вишенка какая-то.хдд

черешенка

Туман написал(а):

а еще дз надо сделать, но оно легкое, найти б тетрадки за старшую школу и всё ок будет хд

ищи ищи. трудись и потей)

Туман написал(а):

А то я их, на радостях, то ли выкинул, то ли еще что сделал хд
Точно помню, что украинский сжег, оставил только "Правопис".
Который потом сдал в школу хдд

А вот это уже серьёзно)
Ну, удачи что ли

0

523

Белосвет написал(а):

черешенка

Именно! Ну хоть кто-то меня понимает!

Белосвет написал(а):

Вечера - утра?

Первое - утра хд
Второе - вечера хд

0

524

Туман написал(а):

Именно! Ну хоть кто-то меня понимает!

оу

Туман написал(а):

Первое - утра хд
Второе - вечера хд

http://s2.uploads.ru/6XFLG.png
ооо. не завидую тебе... Ну, держись и не умри в целях стать умнее. Ок? )

0

525

солныфки для вас

Почему я не люблю школу

Некоторые ясности о школе

Учат думать и вести себя КАК ПОЛОЖЕНО, а не КАК ХОЧЕТСЯ. Инициатива наказуема: нельзя даже вместо одного заданного на дом упражнения сделать другое или из другого предмета, если в данный момент этот не интересен. Это значит, что основанием для любой дальнейшей работы будет служить не интерес, а страх наказания и чувство долга. Отметки ставят за тупую исполнительность - за то что сделали задание вовремя и по всем правилам.

• Необходимость учиться предметам лишь по тем учебникам и задачникам, которые выдали. Если я хочу знать географию иии астрономию и читаю детскую энциклопедию и другие интересные книжки по теме, меня все равно заставят отвечать по учебнику и тем заданиям которые в нем.

• Пытка обездвиженностью во время сидения за партой; Крутиться нельзя, вставать и ходить нельзя, развалиться поудобнее нельзя, прилечь башкой на руки нельзя.

• Унижающая и омертвляющая система оценок. Осуждение двоечников-троечников приводит к маргинальной, асоциальной самооценке тех, кто не хочет учиться по правилам. При этом необходимость хранить эти оценки и постоянно их видеть в дневнике (который необходимо еще и безрадостно хранить) - становится постоянным грузом негатива и последующего осуждения родителями и учителями. И наоборот, поощрение отличников и выставление их в пример приводит к тому, что прилежные ученики привыкают к самоизнасилованию (вместо озаренной устремленности и радостному желанию узнавать новое), к пренебрежению радостными желаниями. Предвкушение становится незначащим фактором, зато место мотивации занимает желание позитивной оценки (механическая мотивация), желание превосходства над другими, страх перед негативной оценкой.

• Замкнутый коллектив. Нет возможности менять коллектив (а иногда и соседа по парте) по желанию. Как сформировали - так и будет до конца школы. При формировании групп не учитываются желания и нежелания детей находиться постоянно друг с другом. Следствие замкнутости - незащищенность перед возможной травлей (кстати, травля - основное следствие замкнутости коллектива; поскольку слабый постоянно на виду и под ударом. А агрессия - следствие невозможности поменять правила и избежать диктата), невозможность просто так покинуть коллектив (пока ситуация не доведена до взрыва)

• невозможность встать и уйти с урока, необходимость сидеть до самого звонка если неинтересно.

• необходимость идти на следующий урок, если звенит звонок в конце переменки. Даже если не хочется
ВЫВОД: Личные желания и интересы считаются чем-то неважным. Важнее всего - то, что НАДО и ПРИКАЗАНО делать, а не то что ХОЧЕТСЯ.

• обучение сводится к зазубриванию чего-либо (вроде в каком году что-то произошло, как звали того-то и того-то. Какая валентность у иона, о чем гласит параграф №3 2-й главы методички по лабораторке за 2-е полугодие по химии) и повторению заданных алгоритмов для решения задачек из сборника. В школе НЕ УЧАТ думать, творить, придумывать что-то свое, ставить самому себе задачки. Учат лишь хранить в памяти несусветное количество бесполезных и неинтересных фактов и алгоритмов вне связи их с другими предметами, т.е. не имеющими ровно никакой ценности. (По-хорошему, ценность знаний заключается в умении их применять для решения новых нестандартных задач, в самой жизни. А не в щелкании как семечек задачек типа: "рассчитать энергию связи между молекулами сульфата меди при заданной концентрации раствора и при комнатной температуре".)

• Жесткое расписание не предполагает, что у всех 30 учеников в понедельник в 9 утра имеется интерес к математике, в 9:55 - интерес к пению, в 10:40 - интерес к русскому языку и т.д. На интересы учеников всем плевать. Учеба не предполагает наличия интереса. Учеба предполагает исполнительность и послушание: умение тупо и без интереса выполнять то что задано.

• Самый лучший способ сделать так, чтобы книгу никто не читал, - это включить её в школьную программу

• Статус человека, получившего образование (вроде как "аттестат - это статус полноценности") - это не бонус, если иметь ясность что из себя представляет школа. Такой статус - все равно что статус бывшего зэка, служившего в армии. Возможно такой чел и уважает себя за то что прошел некие испытания чтобы "возмужать" или что-то в этом роде, возможно другие его побаиваются или сочувствуют или одобряют что все сделал правильно. Но у здравомыслящего человека подобный статус вызывает сочувствие, опаску или брезгливость. Зато статус человека не учившегося в школе и при этом интересующегося знаниями, умеющего разбираться самостоятельно в предметах, умеющего ставить себе задачи и решать их - вызывает как минимум интерес и симпатию.

• Изоляция каждого ученика во время контрольных: советоваться нельзя, обращаться к знающим людям нельзя и стыдно. Отучают от командной работы и взаимовыручки. Формируют чувство беспомощного одиночества, стыд за незнание, ненависть и зависть к более знающим и умеющим (вместо того чтоб обратиться за помощью).

• Жесткая субординация "учитель/ученик". К учителю необходимо обращаться на "Вы", и по имени-отчеству (Принудительное уважение. я слышал про случаи, когда учитель в неформальной обстановке позволял обращаться к себе по имени и на "ты", но это очень редкие исключения), при этом ученика называют на "ты" и по фамилии (унижение, демонстрация власти). Когда входит учитель - всем классом надо встать, а потом сесть (и сделать 3 раза КУ:) ) Учителя нельзя перебивать, ученика перебивать можно. Учителю нельзя делать замечаний, если тот некорректно себя ведет; ученику можно делать замечания по любому поводу, если что-то не понравится учителю. Учителя можно лишь о чем-то просить, и то по серьезным поводам. Ученика не просят, от него требуют. С учителем спорить нельзя, его можно слушаться и выполнять приказы (в рамках обучения, но все же приказы). От ученика требуют подробного отчета, если тот нарушил требования учителя: "Почему опоздал?", "Почему не в форме?", "Почему тетрадь грязная?", "Почему не сделал домашнее задание?". Дети привыкают к тому, что "старших и начальство надо слушаться, терпеливо отвечать, принимать обвинения и ругань как должное, и никогда нельзя спорить с ними". Это формирование психологии раба.

• Уроки и школа как правило настолько отвратительны, что новость типа "училка заболела, урока не будет" или "сегодня карантин (мороз, теракт, смог), школа закрыта" воспринимается как небывалый праздник, что хочется кричать "Ура!" и бегать от счастья по потолку. Аналогично, если утром ты кашляешь, жалуешься родителям на головокружение, мигрень, тошноту, то услышав что останешься дома, хочется стоять на ушах от радости.

• Обычно еще возражают, что школа необходима для самодисциплины, чтоб научиться себя заставлять делать что-то неприятное ради определенной цели. Да, бывают ситуации, когда необходимо взять себя за шкирку чтоб достичь цели, и без неприятной предварительной работы цели не достичь. Но цель может быть либо желанной, озаренной, либо безрадостной, механической. В школе нет желанных целей. Все цели продиктовавны негативной мотивацией (чтоб не ругали, чтоб не поставили двойку, чтоб потом не пришлось пересдавать) или механические (получить хорошую оценку - чтоб похвалили или завидовали, т.е. ради ЧСВ и чтоб не возникло ЧСУ). Когда заставляют делать упражнения и домашку - практически ни разу, никогда, ни один ученик не делает это ради озаренной цели (узнать что-то новое, ощутить красоту знания, приобрести новое увлечение). Любое взятие себя за шкирку, т.е. самоизнасилование - происходит после приказа, из под палки, а значит формирует отвращение. Понятно, что ни о каком предвкушении не может идти речи. Вот если бы там ПРЕДЛАГАЛИ взять себя за шкирку с целью обрести для тебя самого лакомые плоды (новое клевое знание, новые ясности) - то ученик получил бы опыт самодисциплины, причем позитивно подкрепленный, опробованный самим: ему лишь примерно показали как можно достичь, а научился бы он сам, т.е. нащупал бы в себе усилие ради желанной цели. Получил бы опыт самодисциплины РАДИ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ! А обычно (даже всегда) в школе получает опыт самодисциплины РАДИ ЧУЖИХ ЦЕЛЕЙ! Еще раз. Своя цель - та, которая привлекательна самому. Чужая - которую делают потому что другие так приказали. Например, своя цель - "ХОЧУ научиться знакомиться с девушкой". Чужая цель - "НАДО таскать эти мешки от забора и до обеда". Еще раз. Свою цель хочется лелеить и придумывать как бы поскорее до нее добраться через разные препятствия. Чужую цель хочется выбросить на помойку при первом удобном случае, т.е. как только исчезает необходимость отчитываться перед начальством. Свою цель хочется достичь. От чужой цели хочется поскорее избавиться. Своя цель окрыляет. Чужая цель придавливает к земле.

• Рабочий день школьника превышает 8 часов. Считаем: 36 часов в неделю / 5 = 7 часов и 10 минут в день. + домашние задания (от 2 до 4-5 часов). Взрослый человек имеет право не работать вне 8-часового рабочего дня; ребенок - нет. У взрослого нет домашних заданий, у ребенка есть. Причем взрослый получает плату за свой труд, дети не получают (то, что при этом их бесплатно кормят и одевают родители - к теме не относится. Даже если ребенок не будет учиться, он все равно имеет право на то чтоб его кормили-одевали, это входит в безусловные родительские обязанности. Аналог во взрослом мире - пенсия, которая не мешает человеку дополнительно работать или не работать.)

• "учить" (стихотворение, формулы, "уроки") - как правило, означает зазубривание, запоминание слов в заданной последовательности, вдалбливание догмы. К учебе это не имеет никакого отношения, потому что учеба предполагает обучение, овладение знанием через понимание. Попугайское повторение (или в лучшем случае, умение подставить в формулу значения для получения правильного ответа в задачнике) - это не понимание. Когда же речь не о науках, а о морали, то под научением понимают также дрессировку, но на уровне ценностей (например: "Учить уважать старших" означает постоянные одергивания и наказания за "неуважение").

• Детям не дают возможности самим себе ставить цели. Цели всегда спущены сверху. И алгоритмы решения для этих целей также спущены сверху, причем они все скучны до жути. Не происходит личного планирования, удобного и подходящего каждому лично. Не происходит и обучения планированию. Есть один верховный и генеральный план обучения, которому должны следовать все без исключений (разве что у тебя порок сердца, и тебе разрешат не бегать на физ-ре). В итоге ко взрослой жизни человек приходит мало того что разбитым и уставшим, так еще неспособным ставить себе цели и добиваться их. Любое планирование вызывает тошноту и слабость. Любой тайм-менеджмент становится только по плечу редким живым людям, не убитым до конца насильным планированием и целеустановкой. Да и обещания тайм-менеджмента и прочих техник самосовершенствования (включая режим дня, питания, чтения, конспектирование, отчеты) звучат после всех этих школьных "для твоего же блага" и "для того чтоб ты был умным" дикое отвращение.

• наличие диплома, а тем более красного диплома - при приеме на работу - это способ сказать начальнику, что из тебя выйдет хороший раб: послушный, исполнительный, прилежный.
Писал, конечно же, не я, а вот эта компашка.

+1

526

посоныыы
знаете, как прекрасны поэтические вечера?

0

527

бомбануло
Тигрозвёзд написал(а):

Это значит, что основанием для любой дальнейшей работы будет служить не интерес, а страх наказания и чувство долга.

враки. Поменял три школы, вроде, если считать смену классов - даже четыре, нигде такого не было.

Тигрозвёзд написал(а):

Если я хочу знать географию иии астрономию и читаю детскую энциклопедию и другие интересные книжки по теме, меня все равно заставят отвечать по учебнику и тем заданиям которые в нем.

враки.

• Пытка обездвиженностью во время сидения за партой; Крутиться нельзя, вставать и ходить нельзя, развалиться поудобнее нельзя, прилечь башкой на руки нельзя.

У нас были физкульт минутки хд
И наглые по классу гуляли хд
И у доски почти все работали всегда. Сорок пять минут - не так уж и много. На работе сидеть больше будете, если не в Макдак, а в шарашкину контору устроитесь.
Разваливались и лежали многие, если медленно это делать - не сразу замечают. хд

Осуждение двоечников-троечников приводит к маргинальной, асоциальной самооценке тех, кто не хочет учиться по правилам

А нашим - наоборот стимул давало. Не хочется самым тупым быть оО

желание позитивной оценки (механическая мотивация), желание превосходства над другими

Ну, большинство людей зависимы от общественного мнения не только в школе, но и ээ везде оО
Не согласен, что закладывается в школе.
Желание превосходства над другими лично у меня появилось годика в три, когда дошло, что если убрать игрушки и быть милым-добрым-послушным мальчиком, никто тебя трогать не будут, и всё будут спускать с рук. Вы поглядите какой ребёнок, какой послушный, какой азазаз, да не мог он такого сделать хД

Нет возможности менять коллектив

Берешь - меняешь школу, подаешь себя по новому, профит оО

А вообще мне противно это читать.
ЭКИЕ ВЫ, РЕБЯТЫ, ПРИДИРЧИВЫЕ
ЭКИЕ ВЫ РЕБЯТЫ ЭГОИСТЫ
ЭКИЕ ОНИ ФУУУУУУ
ЭКИЕ ОНИ МОЛОДЦЫ, КРУТЫЕ ДОФИГА, ВСЁ РАСПИСАЛИ
ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, МБ ТАМ И ПРО ШКОЛЬНУЮ СТОЛОВУЮ ЕСТЬ, И ПРО ЗАВХОЗА, МЕШАЮЩЕГО ВАЛИТЬ С УРОКОВ, И ПРО блаблабалблабл

Бросил на половине прочтения, ибо гадко. Мерзко и противно) Такое ощущение, что текст написан тупой школлей, считающей, что весь мир крутится у её ног и все ей должны, вот я такой умный, сидите и слушайте мои претензии.

вот моё фу кароч

0

528

о боже
и как вам не лень

0

529

Костяника написал(а):

о боже
и как вам не лень

пост пиши http://s3.uploads.ru/WI82p.png

0

530

А вот я отличница, но мне страшно даже отвечать урок. Сразу такие взгляды одноклассников-двоечников... "Зубрила" типа
У них умные - значит плохо, ботаны, а двоечники - это круто

Отредактировано Костяника (2013-09-11 22:38:45)

0


Вы здесь » Коты-Воители: Время вперёд! » Флуд » Флуд #3. Во имя радуги