Аккуратной поступью, черный воитель Сумрачного племени, продолжал двигаться дальше. В пасти болталась ранее пойманная ящерка, что очень мешало худощавому. Его выражение мордочки говорили об этом, по ней мог прочитать любой, даже самый маленький котенок и понять что пойманная дичь его не радовала. А все лишь из-за того, что запах ящерки и её крови затмевал чуткий черный нос, заглушая все запахи и само-собой уменьшая обоняние. Даже собственного запаха не возможно было учуять, не говоря уже о дожде или же другой дичи, если она конечно еще тут водится, при такой то погоде.
Кот небрежно выронил наземь свою мёртвую тушку и тяжело вздохнул. Стоило ему только показать нос из палатки целителя, как все сочли что он поправился и разумеется, даже не спросив здоров ли он, отправили в патруль. Охотиться совершенно не хотелось, да и при своих то ранах кот еще плохо вел себя во многих движениях. Глотать было еще очень больно, Ворон старался избегать лишней еды. Так что за несколько дней он довольно таки похудел, даже было пуще чем прежде. Единственно что кот еще терпел - это была вода. Все же без воды было бы трудно прожить, пусть везде и находилась слякоть и грязь, больному требовалось пить в два раза больше.
Черный сел и приподнял левую лапу, какую-то долю секунды он просто тупо на нее смотрел, после чего пару раз лизнул, поморщился и поставил обратно. "Даже вылизываться еще больше" Фыркнув, воитель провел голубым взглядом по стволам деревьев и кустарников, и прикрыл глаза. Чернота моментально окружила его со всех сторон, но уши продолжали торчком стоять вслушиваясь в звуки родного леса, когда-то еще ранее пострадавшего от большого урагана. Голубоглазый Ворон прекрасно помнил тот момент. Ведь его совсем недавно посвятили в воители, прямо перед тем как он убил и спасся со всеми на острове. И его как одного из воителей послали в патруль восстановить лагерь и наловить дичи. Со стороны что-то послышалось и одно из рыжих ушей дернулось, поворачиваясь в ту сторону машинально. Все оставалось тихо и уже казалось что почудилось, как что-то новое издало звук. Разобравшись что это было, Ворон тяжело вздохнул и фыркнул, дробно ударив хвостом по образовавшийся лужицы вперемешку с грязью.
- Голубоглазый Ворон! - Да, именно, его звали. И черному совершенно не хотелось никуда вставать, пока что. Но вот возглас повторился и сумрачный уже смог понять кому принадлежал этот голос. Это был Свежий Ветер, в данном патруле его поставили во главе. "Если он будет продолжать так орать, то всю оставшуюся дичь точно распугает. Если она тут еще осталась" Еще раз дробно стукнув по земляной каши, кот поднялся на все четыре лапы. И направился в сторону звавшего его соплеменника.
- Вот скажи, ты зачем так кричишь? Вся дичь уже тебя услышала и разбежалась. Теперь ловить будет нечего, разве что веточки. Я посмотрю как ты их принесешь в лагерь - Ворон показался из-за ствола и вот через несколько секунд вышел полностью. Кот облокотился задней частью об ствол дерева и недовольно посмотрел на рыжего. Как всегда голубоглазый был в своём репертуаре, колкие фразочки и недовольное поведение. К которым смогла привыкнуть только Небесная, притом даже самим этого не замечая. - Зачем звал? Я не думаю что за такое короткое время, можно что-то нормальное поймать. - Грубо бросил черный и обвел своим хвостом ствол, словно та же змея.
Коты еще не подозревали что могли с легкостью накликать не себя беду. Зычный голос Свежего Ветра разносился все дальше по лесу, отдаляясь отголосками сказанного имени и заглушаемая звуками проливающегося дождя. Чьи-то рыжие уши навострились, а язык прошелся по белым зубам удлиненной морды. Глаза сверкнули в предвкушении чего-то интересного и чьё-то тело скрылось в кустах...
Отредактировано Голубоглазый Ворон (2017-01-28 21:24:33)