Разнообразные картины из прошлого просто разом хлынули в голову Скрежета. Голова просто раскалывалась от всего этого. Кот присел на месте, схватившись лапами за голову. Иногда, он мог контролировать себя, но бывало довольно редко, и его непредсказуемость даже ему самому была всегда непредсказуема. Сейчас, придя немного в себя, он только начинает понимать, что произошло несколько минут раннее. Некогда безумные, зеленые глаза снова стали, вроде бы, более менее выглядеть уравновешенней. В бою этого здоровяка очень сложно победить, но у всех есть свои слабости, а слабость Скрежета заключалась в его длительном "переключении" из безумного состояние в нормальное. Пока он приходит в себя, начиная осознавать что натворил, он совершенно не замечает, что вокруг происходит, может с легкостью превратиться из большой проблемы в легкую мишень. Воитель не заметил, как к нему, осторожно подошла Небесная, но уже не особо стоило беспокоиться:
- Хорошо, хорошо...Тогда что нам сейчас делать?
Скрежет не сразу ответил. Он понял, что сейчас с ним происходило, то это были его глюки. Воитель отвернулся от Небесной, опасаясь, что все снова может повториться. Но все равно было сложна, так как даже голос Небесной был похож на голос его сестры, и по большей мере его это слегка успокаивало. Он ответил, будто по тону- это совершенно простой и уравновешенный кот, да только выдавал его неприятный голос:
-Ты меня спрашиваешь? Ведь ты глашатай. ... Тебе решать. Хотя, возможно тебе плевать. Впрочем, как и мне теперь.
Взгляд безумца упал на свою окровавленную лапу. Он почему-то вспомнил...
-Живей, Остролапик! Если не начнешь действовать, то дичь убежит!-прошипела серая кошечка.
-Хорошо...сейчас...
Остролапик напружинил задние лапы и бросился на уже слегка обеспокоенную мышь. Черный с одного удара прихлопнул свою жертву, всего лишь оглушив ту. Тем временем, красивая кошечка вылезла и укрытия, радостно сверкая глазами:
-Круто! Ты сделал это! А теперь немедленно прикончи ее, пока она без сознания!
Черный беспокойно сглотнул слюну:
-Прикончить...
-Я...
Нервно жмурясь, котик попятился назад:
-Нет уж...давай-ка лучше ты закон...
-Хватит вести себя как испуганный кролик! Ты уже должен это сделать, а не то не быть тебе воителем в будущем!
Кошка прикусила Остролапика за шкирку и грубо толкнула прямо на недобитую дичь.
-Действуй! Если ты не совладаешь со своими эмоциями, то не сможешь стать полноправным воителем и тебя выгонят из племени как обузу.
Зажмурившись, оруженосец выпустил когти и в слепую замахнувшись, случайно перерезал жертве горло.
-Ура! Наконец-то ты сделал это! Видишь, не так уж и сложно. Ты ведь не кота убиваешь, а всего лишь дичь, но и к ней естественно нужно относиться почтительно. Хотя, ты и так слишком добродушный кот...слишком
Остролапик не мог оторвать взгляд на свою окровавленную лапу. Первая убитая дичь как то не естественно на него действовала. На тренировках у котика все было отлично, но в плане охоты на живую дичь все всегда было плохо. Поймав дичь, котик не могу ее убить.
-Не волнуйся сестра. Однажды, я стану хорошим воином в племени, и не дам тебя в обиду. В будущем, я буду тебе подставлять плечо и защищать тебя, как ты меня сейчас.
С тех пор Скрежет сильно изменился, особенно после смерти сестры. Смерть, которая когда внушала ему ужас стала для него привлекательной и забавной вещью. Он легко может убить пойманную дичь, и даже любую кошку, которую теперь Скрежет тоже считает за дичью.
-Прости. Я не смог тебя защитить. А эта кошка. Она очень похожа на тебя. И еще никто не противился мне... эта Небесная-особенная кошка... она очень напоминает мне тебя...
Собравшись с силами, Скрежет медленно повернулся к Небесной, наконец, самостоятельно преодолев себя, и взглянул кошке прямо в глаза:
-Зачем ты последовала за мной? Мне чуждо твое присутствие. Что тебе нужно от меня?
-И не надо. Не пытайся меня понять. Я не позволю.