Имя
Аконит (Аконит)
Цепь имён
Лютик - Синеглаз - Аконит - Звездное Соцветие - Аконит
Пол
Кот
Возраст
21 луна
Племя
Теней
Статус в племени
Воитель
Личный статус
Ты - моя жизнь, я - твой должник
Внешность
Ничем особо выдающимся Аконит не выделяется среди соплеменников. Рост у кота чуть выше среднего, лапы достаточно длинные, тело поджарое, подушечки на лапах черные, несколько грубоватые. Его отличительной чертой является высокая скорость движений. Шерсть недлинная, средней густоты, у основания шеи она сильно топорщится, что, впрочем, не доставляет коту никакого дискомфорта. Среди оттенков шерсти преобладает темно-шоколадный, на ушах, морде, спине и хвосте темнеющий почти до черного. Хвост средней длины кажется чуть более пушистым, чем остальные части тела. Небольшие и аккуратные уши кота обычно стоят торчком, чутко прислушиваясь к происходящему вокруг. Усы в меру длинные, средней густоты. Единственное, чем действительно может похвастаться кот - это глаза. Его недаром назвали Аконитом, ведь светло-синие, с прозрачно-голубым оттенком, у зрачка немного сероватые глаза воителя по цвету напоминают соцветия этого растения.
Характер
Слегка высокомерен, но умеет оказать почтение тому, кто действительно в его глазах того стоит. Легко выходит из себя, заносчив и иногда упрям, чрезмерно эмоционален и не очень любит в себе эту черту. Никогда не жалеет о принятых решениях. Обидчив, но при этом умеет признавать свои ошибки и заблуждения. Всегда помнит о чести и благородстве. Обо всем имеет собственное суждение. Плохо переносит необоснованную критику в свой адрес, а также жутко не любит, когда кто-то яростно отстаивает противоположную с его мнением точку зрения. Плохо приспособлен к командной работе, при этом легко увлекается чужими идеями, и, как следствие, поддается стороннему влиянию. Мечтает посвятить свое существование боям за родное племя, ещё когда он был оруженосцем, многие подмечали за ним искреннюю любовь к тренировочным боям. Обучен владению множества видов боевых приемов. Превосходно разбирается в практических особенностях их применения - органы чувств обострены до предела. За время своей жизни весьма неплохо отточил навыки боя. Надо заметить, что Аконит превосходно умеет играть словами. Может успокоить и сгладить конфликт или, наоборот, спровоцировать собеседника на необдуманные поступки.
Биография
Холодной, суровой зимой в племени Теней у ослабшей от голода кошки и стойкого воителя этого племени родились двое котят. Едва они появились - их измученная мать скончалась. Безутешный отец вложил всю свою заботу в двух маленьких комочков. Ему пришлось отдать их для кормления своей недавно родившей соплеменнице. Но, несмотря ни на что, котятам не хватало родительской заботы, ведь кошка в основном заботилась о своих крохах, а их отец делал все для выживания племени и не всегда уделял внимание своим детям. Вскоре умерла, заболев зеленым кашлем, сестренка маленького Лютика, и он стал единственным ребенком в "семье". Мир котенка, выросшего практически без родительской заботы изменился, когда Лютик стал оруженосцем и принял новое имя - Синеглаз. Ему попался опытный и добрый наставник, который отдал своему ученику много времени, сил и терпения, дабы вырастить из него достойного воителя. С ним Синеглаз полностью отдался тренировкам, подходя к занятиям с той юношеской горячностью, присущей оруженосцам. Уже тогда он хотел быть лучше всех среди своих сверстников. Старания молодого Синеглаза были поощрены принятием его в воители и новым звучным именем - Аконит. Вскоре не замедлила прийти и первая любовь - очаровательная воительница Речного племени заняла все мысли молодого воителя. Но, увы, она не разделяла чувств Аконита, и он остался предан племени, со временем свыкнувшись с этим.
Вера в звёздных предков?
Есть
Клянётесь соблюдать Воинский закон?
Да
Насколько часто сможете посещать ролевую?
Три раза в неделю - точно)
Правила читали? Обещаете соблюдать?
Да
Пожелания форуму
Процветания, народа, активности
Связь с вами
Как узнали о ролевой?
Узнал давно уже, даже ролил тут когда-то новичком
Пробный пост
Из темно-синего небо становилось черным, как будто на бархатный занавес кто-то плеснул смолой, и та кляксой растеклась во все стороны. В лесу от снега все еще было светло. Снег укрывал землю и деревья так плотно, что на них не нашлось бы ни одной темной веточки. Между заснеженных берез по широкой тропе шел худой, обессиленный от затяжной зимы кот, шерсть которого красиво переливалась в лунном свете.
Нужно было возвращаться. Сегодня вечером наверняка поднимется ветер, и из-за метели он не успеет к ставшей родной совсем недавно норке в корнях старого ясеня.
- Я успею до начала бурана, - подумал воитель, и его взволнованно стучащее сердце слегка умерило свой ритм.
Кот ускорил шаг, сильно припадая на левую лапу. Вдруг острая боль пронзила онемевшую от мороза конечность. Аконит наклонился к больной лапе и замер. Между растопыренных пальцев он увидел кровь. Воитель поджал уши и двумя прыжками, оставляя глубокие следы в снегу, отскочил к елям. А там...
Аконит негромко вскрикнул и, как загипнотизированный, уставился на лежащего под елью крупного кота со вспоротым животом. Внутренности валялись рядом, повсюду была кровь, снег от нее превратился в яркие комочки. Синеглазый смотрел на его морду в россыпи кровавых капелек и не мог оторвать взгляда.
- Звери, - охрипшим голосом прошелестел он и как-то весь сжался, став чуть ли не на пол-головы меньше.
Первым желанием Аконита было убежать подальше оттуда, но дрожащие лапы словно приросли к колючим хрусталикам снега. В аромате хвои кот вдруг отчётливо уловил удушливый металлический смард, настолько сильный, что он перебил собой все другие запахи. Даже во рту у воителя появился привкус крови. Он обернулся - позади никого не оказалось. Но внутри поселялось чувство чьего-то тайного присутствия.
Путь до дома Аконит проделал, периодически переходя на бег. Его била дрожь, лапы были ледяными, и в груди болело. От запаха крови у кота щекотало в носу, а находиться под взглядом чьих-то пронзительных глаз ему было просто невыносимо.
Наконец, воитель влетел в ту норку, где временно жил, и отдышался. Хотелось пить, но он не стал выходить наружу, а лишь устало лег на холодный земляной пол и уснул, так и не утолив жажду.
Ночной мрак рассеялся, над зимним лесом просыпалось солнце. Аконит, поеживаясь от налетевшего сырого ветерка, вышел наружу. Нехорошее предчувствие не оставляло его со вчерашнего дня. Коту было не по себе и хотелось бы где-то спрятаться от этого гнетущего чувства тревоги, но оно как будто жило в нем и следовало туда, куда направлялся он сам.
Отредактировано Аконит (2015-06-02 20:09:35)