<--- Главная поляна
Пшеница осторожно вылезла из густых кустов, охранявших вход в лагерь. Полная луна лила свой призрачный серебряный свет на высокие темные вершины сосен и елей. Этот хвойный лес, как и любой другой, был наполнен запахом тяжелой смолы и холода. В хвойных лесах, даже приятным летним днем никогда не бывает слишком жарко. Сюда редко попадает свет солнечных лучей, и молодая воительница привыкла к вечному величественному полумраку леса. Этой ночью было особенно прохладно, и пшеничная кошка на всякий случай распушила свою густую шерстку. Она стала похожа на ощетинившийся клубок светлой шерсти. Воительница немного призадумалась и обратила взор зеленых глаз на небо. Оно было спокойное, темно-синее с еле заметными фиолетовыми переливами. Небо было утыкано маленькими серебряными звездочками, которые, по преданиям, были душами умерших предков. Пшеница не особо в это верила, потому что звездные воители достойны большего, чем просто сидеть на темном небосводе да посматривать на реальный мир с тоской.
У воительницы были свои представления о Звездном племени. Ей казалось, что это огромная-огромная территория, где есть широкая река, в которой невозможно утонуть и которая не мочит шерсть, что там есть лес, в котором всегда не жарко и не холодно, что там есть большие горы, с узких тропок которых никто и никогда не сорвется. Была ли кошка права, али нет – могло сказать только время. Когда-нибудь и она умрет, а пока она была очень юна и преисполнена энергичной силой, которая пульсировала в любом организме.
Пока кошка созерцала ночное небо да занималась размышлениями о том мире, Пшеница не заметила, как ее чуткие уши потеряли звук топающих лап Ящера, и теперь до нежной ушной раковины кошки доносились лишь шуршание травы и стрекотание сверчка. Воительница навострила уши, пытаясь расслышать, где сидел сверчок, но ей это плохо удавалось. Сейчас, вот этот сверчок сидит под маленьким кустом рядом с пихтой, а вот уже в зарослях маленьких жухлых цветов рядом с камнем.
Но было не время заниматься размышлениями, в каких дерби сидит злополучное насекомое. Пшеница развернулась, подняла голову вверх на манер воющего волка и постаралась почуять запах Ящера. Видимо, он тоже призадумался и не заметил отсутствия спутницы. Всякое ведь бывает. Говорят, полночь как-то странно влияет на всех существ, но Пшеница считала, что все это сказки. Она была готова вновь задуматься об этом, но порыв ветра принес с собой запах разноглазого соплеменника. Пшеница довольно махнула хвостом и пошла искать товарища.
Оказалось, они отошли не так далеко друг от друга, и уже после третьего поворота оказалось, что кот решил сесть под деревом и подумать о своем. Воительница тихонько, старясь не спугнуть, подошла к Ящеру. Она ступала как можно мягче и тише, но опытный слух воителя все равно распознал шаги. Гибкий хвост кота дружелюбно пригласил кошку сесть рядом, что, вскоре, она и сделала.
- Интересная сегодня ночь, ничего не скажешь. Пожалуй я не так уж много припомню таких, - вдруг сказал Ящер.
- Да-а, - задумчиво протянула светлошерстная кошка, - ночь поистине волшебна. Я за свою короткую жизнь, кажется, не видала таких.
Пшеница не очень любила шляться по лесам глубокой ночью, но сегодня можно было сделать исключение. Да и наверное в кошке проснулся дух древних сумрачных котов, которые послали кошку делать то, что ее племя умеет лучше всего - двигаться в тени.
- Как тебе живется в племени, давно ты тут? А то я тебя не помню.
Кошка немного опешила. Чего? Что значит тут?
- Эм... Ну я тут с рождения. Мне всего 13 лун, так что я недавно из палатки учеников выписалась. Наверное, поэтому и не помните. А племя... Племя оно и есть племя, на него не жалуются. - скептически закончила кошка. Ей не хотелось признаваться бывшему одиночке в том, что воинская жизнь оказалась не такой уж радужной и веселой, как ей она представлялась. А вдруг в одиночки заманит? Да ну, бред какой-то..
Пшеница отвернулась и стала вглядываться в стволы деревьев.