Бегать с противным привкусом крови, коры и смолы во рту было неприятно, удар о ствол так же не прошел бесследно, во всяком случае чувствовались отголоски, слабая боль там, куда пришелся основной удар. Серая же старалась не обращать ни на что внимание, сосредоточившись исключительно на тренировки. Готовясь к прыжку, в тот момент она еще не видела прижатого к земле напарника...
Совершенно неожиданным стал останавливающий окрик наставницы, каким-то чудом прорвавшийся сквозь, как Смолке в тот момент казалось, оглушающий стук сердца и бой крови отдающийся в ушах мерным гулом. Возможно это было и к лучшему, полосатая не успела заметить, что именно произошло во время её вынужденной задержки и только теперь видела, что черныш похоже предпринял попытку напасть. Вот только, кто может с полной уверенностью заявить что в тот момент, когда полосатая намеревалась так опрометчиво прыгнула на спину пятнистому, лапа старшего кота не вжимала Чернолапа в землю? Во всяком случае бывшая бродяга не была в этом полностью уверена, ибо инстинктивно повернулась в сторону громкого звука, когда Небесная заговорила, а повернувшись обратно, наблюдала именно такую картину.
Шерсть на загривке зашевелилась, когда массивная лапа воина чуть сильнее надавила на напарника, только одна здравая мысль, в которой практически полностью была уверена ученица, не позволяла действовать опрометчиво. Сейчас черный и пятнистый были соперниками и врагами, но во все остальное время, в том числе и сейчас они продолжали принадлежать к одному племени, а значит убить друг друга не могли. Внимательно смотря на "дерущихся", скорее машинально, нежели действительно ожидая чего-то плохого, приступила к обдумыванию слов сказанных наставницей.
В фразе "вы не справились, молодцы" Смолке виделось логическое несоответствие во всем сказанном. Ругали конечно Чернолапа, но всем и так прекрасно было видно и понятно, что виноват в их провале не он. Если бы одна особа не врезалась на полной скорости в дерево, то все могло бы и получиться, план ведь действительно был хорош. Продумывая и оценивая каждый шаг и действие, стараясь вычленить произведенные ошибки. И мыли получались не слишком лестные или веселые, взгляд равнодушных глаз незаметно для самой кошки опустился на собственные лапы, именно их она и буравила несколько секунд, не вслушиваясь в обмен фразами старших.
- Конечно, - услышала ответ на неизвестный вопрос, в момент когда в голове не осталось никаких мыслей. Говорил старший кот, ставший на сегодня "учебным пособием" для "начинающих воителей".
Подняв наконец глаза на удаляющийся, как показалось серой, отряд и неожиданно успела вскользь поймать взгляд воина, который уже отворачивался, поравнявшись с Метелью и наставницей.
Провожая внешне равнодушным взглядом процессию из трех соплеменников, почувствовала как что-то внутри зашевелилось и больно кольнуло. Серая не могла понять что так могло её задеть, если говорить по уму, то в произошедшем не было ничего плохого, неправильного или обидного. Да их троицу даже не наказали за то, что те самовольно ушли из лагеря, хотя полосатая еще давно подготовилась и придумала как будет убеждать старших в собственной невиновности. Так почему сейчас было неприятно смотреть на удаляющееся "семейство"?
Когда пятнистый и полосатый хвост скрылись из виду, не меняя равнодушного выражения лица, Смолка полоснула когтями по ближайшему дереву, даже не обратив внимание на то что в коем то веке удар пришелся по касательной, а не впился в древесину, как это уже стало привычным. Противным было само осознание "почему". Бывшая бродяга банально ревновала и завидовала. После церемонии посвящения, кошка стала только еще немного ближе к серой глашатае, с каково-то перепугу решив, что та стала ей наставницей, только ей и больше ни кому, а теперь милое маленькое пушистое белое чудо наглым образом отнимала ту единственную во всем лесу хоть немного близкую и родную Смолке кошку, которая была одной из первых кто всерьез принял бродягу в племя, да наверное и единственной, потому как все остальные приняли случившееся постольку по скольку. Вот в чем действительно была сильна молодая кошка, так это в скорости, в бега и в скорости принятия решений.
За все то время, что серая стояла на одном месте, отстраненное выражение лица не сменила даже малейшая эмоция, да хотя бы её проблеск.
"Можете продолжать с того места, с какого я вас прервала..." - вспомнилась фраза сказанная вскользь.
"Ведь верно, напарник все еще никуда не ушел..." - подумалось кошке.
"Забавно, она ведь вновь ушла с головой в себя, в свой "мыслительный процесс", как и тогда при погоне... хотя нет, еще раньше, гораздо раньше. Она ровно так же забыла о Метели, словно бы той вовсе не было, стоило только появиться странному пятнистому воителю... или раньше? Да, верно, она забыла о малышке сразу же, как только Небесная дала им с Чернолапом отдельное задание." - непроизвольно думая, будучи просто не в силах перестать валять дурака, в то же самое время, серая повернулась в сторону недавно обиженного ею ни за что ни про что дерева. И привлекли её вовсе не царапины, появившиеся от удачно выполненного удара, а само дерево.
Решив что в голову пришла неплохая идея, полосатая вонзила когти правой лапы в ствол, правда не совсем глубоко. Следом вонзила еще одну лапу, но уже выше, причем настолько что пришлось чуть ли не встать на задние лапы. Медленно, но все же не со скоростью улитки, меня то одну, то другую лапу местами, продвигалась все выше и выше с каждым шагом, пока не появилась возможность устроится на толстой ветки. Хоть в чем-то кошке повезло сегодня, как иначе еще назвать молодой дуб, наверное единственный во всем хвойном лесу.
Отредактировано Смолка (2017-02-15 20:58:24)