Начало игры.
Пестрогривка вынырнула из сна резко, судорожно пытаясь вспомнить, что ей снилось. Сон был неприятным и.. каким-то липким, хоть содержание его она и не могла никак припомнить. Обрывочные образы ускользали из её лап, оставляя место некой потерянности. Раздражённо пошевелив усами, кошка потянулась, осторожно пытаясь покинуть палатку, чтобы не потревожить сны других воителей. Если наступить хоть кому-нибудь ненароком на хвост, то визгу будет! При воспоминании, что она — наконец-то! — стала воительницей, хотелось заурчать от счастья, но пестрая сдержала в себе этот порыв, выбираясь на Главную поляну.
На небе уже загорался рассвет, и лагерь вот-вот вновь оживёт привычной жизнью, где все снуют туда-сюда, выполняя порученные глашатаем дела. Укрепление палаток, патрули, охота... Внутри томилось нетерпение и желание принести пользу своему племени. `Вот бы меня отправили в охотничий патруль`, — подумала Пестрогривка; не смотря на интерес к пограничным патрулям, где был шанс повстречать котов из других племен и перекинуться в лучшем случае парочкой мало что значивших новостей (или помахать лапами, как получится), настоящее счастье было в охоте: раствориться в звуках, запахах, азарте — позволить этому окружить себя, почувствовать себя свободным... Кошка тряхнула головой, словно прогоняя ненужные мысли. `Я пойду туда, куда решит отправить меня глашатай, и буду этому рада!`
Пестрогривка повернулась к Огненному, расположившемуся рядом с воинской палаткой, и приветливо кивнула.
`Пару рассветов назад я точно так же сидела и охраняла лагерь!` — подумала воительница, вспоминая, как под утро уже мечтала, чтобы бдение её скорее закончилось, так как после насыщенного испытания, устроенного ей наставником, охранять лагерь всю ночь, не свалившись ненароком в сон, было довольно трудно. — `Но, слава Звездному племени, ничего подобного не случилось`.
Заприметив двух кошек на другом конце лагеря, Пестрогривка несколько удивилась, так как раньше она замечала, что новоиспечённые воины предпочитали держаться вместе. Воздержавшись от комментариев, ибо это её никак не касалось, кошка села чуть в сторонке, принимаясь умываться, смывая с себя остатки сна.
— Как надоел уже этот снег, — пожаловалась она, не нуждаясь, впрочем, в ответе. Ей хотелось броситься в лес, замереть на мгновение, представляя вместо раздражающего снега зелёную траву под лапами, а после отправиться уже на охоту. Её тёмная шёрстка, конечно, была заметна среди ослепляющей белизны, но даже это кошка могла повернуть в благоприятную сторону при удачном раскладе. Однако вопреки своему желанию, Пестрогривка осталась сидеть на месте. Скоро проснутся остальные воители, и тогда можно будет предложить кому-нибудь отправиться вместе. В конце концов, охотиться с кем-то было намного веселее и захватывающе, нежели в одиночку. Всегда можно было устроить дружескую потасовку, пока ещё кто-нибудь не будет наигранно ворчать, мол, они словно котята малые.