Острая боль в животе почти не позволяла двигаться, сбивала с мысли, отвлекала от прочих ощущений. Не имея особой возможности двигаться, Голубка просто лежала и слушала разговоры соплеменников.
- Здравствуй! - услышала она слова Капли, обратившейся ещё к кому-то отдельно - не к ней и не к Луноликой. - Ты идёшь на Совет?
"Совет?"
Молодая воительница вздрогнула. Неужели уже полнолуние? Не-е-ет, не может быть, она бы не забыла... юная наставница виновато прижала уши, вспоминая все успехи Шустролапки за эту луну. Охота, несколько пропущенных тренировок, инцидент на границе, в котором, к счастью, вины огненной ученицы нет, но, к сожалению, Сумрачные воины её видели...
"Как и меня, - вздохнула белая кошка. - Я переступила границу. Спровоцировала соседей, улаживая конфликт. Не удивлюсь, когда останусь в лагере".
- Привет, - Капле ответил Утренний. Так вот к кому она обращалась! - Если честно, я понятия не имел, что сегодня совет, и не знаю, возьмут ли меня.
Голубка сощурилась. А ведь действительно, почему им до сих пор не огласили, кто идёт на Совет? Ожидание напрягало, волнение изматывало. До сих пор было известно лишь то, что Снежноушка с Земляничкой остаются в лагере. На самом деле длинношёрстой воительнице было их ужасно жалко, хотелось бы, чтобы они побывали на Совете, но она прекрасно знала, что они полностью заслужили своё наказание - и возможно, даже легко обошлись.
Да ещё сегодняшняя проблема... крапчатая кошка усмехнулась себе в усы. Какая ирония - если бы у кремовой ученицы всё было идеально, никаких провинностей, никакой задержки Луноликой на охоте, она всё равно не пошла бы на Совет: ведь выходило, что её воинское бдение выпадало прямо на ночь полнолуния.
"Видимо, это судьба".
Погрузившись в свои мысли, Голубка не замечала, что серебристый оруженосец отошёл, пока он не положил мать-и-мачеху прямо перед ней. Не рассуждая, хрупкая воительница тут же проглотила растение, даже не жуя. Лекарство на мгновение застряло в горле, но, напрягшись, неудачливая кошка всё-таки протолкнула его в желудок.
Некоторое время ничего не происходило, но затем боль стала стремительно стихать. Голубка благодарно заурчала и наконец-то встала и закопала кости той злополучной мыши. Вернувшись к компании, она увидела Земляничку, доедающую воробья и виновато смотрящую на Луноликую. Светлая воительница подозрительно нахмурилась.
"Неужели... её тоже не было в лагере в нужное время?"
- Земляничка, - весело заметила молодая кошка, внимательно наблюдая за реакцией ученицы. - А ты помнишь, что в таких случаях нужно дождаться разрешения наставника на еду?