Васаби приняла смерть Потухшей, как Странник и ожидал, слишком близко к сердцу. Смотря на белоснежное тело лесной, уже остывшее, кошечка все никак не могла осознать трагическое событие. Сидя рядом с Васаби со спокойной миной, кот ощущал себя последним мерзавцем, но поделать ничего не мог. Слезы давно не лились из его глаз, да и плакал он один раз в жизни, когда его выкинули двуногие на улицу. Потерять мать было страшно, да и как еще мог отреагировать на это маленький котенок, ощущавший холод и голод?
Жизнь хорошо по нему прошлась и чья бы то ни было смерть не трогала его застывшее сердце. Да погибни вся деревня он лишь скривиться от противной вони и пройдет дальше. У него нет семьи, не было. Теперь он заботился о Васаби и ходить ей призраком с бьющимся сердцем кот не собирался позволять. В конце концов, гроза улиц он или как?
- Не вовремя ты решила отойти за Грань, лесная старуха! - обещал же отзываться о ней плохо? Обещал, сама виновата, нужно было глаза открыть. Слова он прошипел тихо и себе под нос, так чтобы полосатенькие ушки Васаби их не услышали.
Чувствуя жар, разливающийся внутри и бегущий по венам быстрее ветра, Странник решил поскорее с этим закончиться и заняться самолечением. В данный момент мятную малышку беспокоила только Потухшая, но ведь и он тут был. На секунду коту стало даже обидно, но эту самую обиду одиночка запихнул поглубже. Потрепав ее по голове, этот жест стал привычным, кот сказал:
- Помнишь, я тебе говорил, там на поляне, бывают моменты, когда кто-то уходит. Я сделал все, что мог и отправил тебя спрятаться потому что ты неготова Васаби. - заставив смотреть в его глаза жестко сказал он. - Ты ни разу не сражалась, ни разу не получала ранений, ни разу не сталкивалась с крысами. Совсем недавно ты только научилась ловить полевку! Будь ты здесь все закончилось бы тем же. Тот кто не хочет жить, не сможет радоваться дождю или солнцу. - кот опустил лапу, которой приподнял подбородок полосатой, он чувствовал в лапе слабость и небольшую дрожь. - Если хочешь участвовать в сражении, то просто дай себе и мне время, я смогу тебя научить быть сильной, но с болью потери ты можешь столкнуться не один раз, и не два.Вот, что значит быть одиночкой, не только путешествовать, но и бороться за собственную жизнь.
Странник замолчал, да и что еще мог он сказать? Нужно закопать тело, хотя бы из-за памяти о этой белоснежной кошки с дурью в голове. Он не поменяется и будет думать о лесной в этом ключе, но никогда не забудет уже Потухшую. Он был глупцом, считая, что их пути не пересекутся, все случилось как раз наоборот. Усмехнувшись своим мыслям, кот поднялся и прежде чем схватить безжизненное тело, бросил:
- Я говорил, что буду заботиться и защищать, не нужно винить ни себя, ни меня.
Взяв белоснежную хохолку в пасть, он потащил ее в заброшенный сад. Дождь все еще шел, но Странник не собирался оставлять тело прямо там, как памятник. Бросив Потухшую себе под лапы, одиночка стал копать. Привет грязь, я твой лучший друг! Шерсть странника быстро стала темного непонятного оттенка, лишившись своей индивидуальности. Одному было трудновато, но кот не остановился пока не выкопал погребальную яму. Свалив в нее белоснежное тело лесной, из последних сил стал закапывать.
Все! Тяжело вздохнув, кот сел в грязь. Васаби там осталась одна, но это и к лучшему, ей нужно время. Время обдумать и принять произошедшее. Смотря на яму, Странник не знал, что надо сказать, ведь все уже сказано. Оставшись под дождем, одиночка решил все же отдать Потухшей дань памяти. Ее смерть дала ему пищу для пропитания, а дождь охлаждал его разгорячившееся тело...