Прошло несколько лун с того момента, когда Иней и Рысь решили жить вместе. Они прошли огромный путь через горы, повстречали немало опасностей, испытали голод и страх, но преодолели все преграды и даже завели котенка. Но горная жизнь была слишком жестока и беспощадна к столь юному созданию как Арчибальд - первенец молодой Рыси. Суровый климат и опасности горных мест плохо сказывались на здоровье котенка. Кроме того, от постоянного голода у матери Арчи постоянно пропадало молоко. Влюбленные пришли к общему решению, что на время воспитания котенка им придется найти себе более безопасный, спокойный и теплый приют. Поэтому они решили поселиться неподалеку от лесных племен, на нейтральных территориях, расположенных ближе к предгорным местностям. Коты нашли себе отличный и достойный приют, где им бы не угрожала никакая опасность. Заброшенный амбар Двуногих находился настолько далеко от территорий котов-воителей, что даже собак, изредка нападавших на лесных котов, здесь не могло быть. Разумеется, Иней (глава семьи) все равно был настороже. К счастью, переправа через горные вершины и путешествие по огромным территориям только закалили здоровье малыша Арчи, и котенок остался здоров.
Дичи в этом месте было много. Поначалу, амбар просто кишел мышами. Коты хорошо устроились на новом месте и, когда Арчи немного подрос, Рысь стала матерью второй раз. В теплом, уютном гнездышке из сухого сена и травы, на чердаке старого амбара, ранним утром на свет появились два совершенно одинаковых котенка. Рыжая шерстка Рыси вспыхнула в лучах золотого, рассветного солнца и в темной комнате стало немного светлее. Двое маленьких, пушистых комочка сияли тем же пламенем, что и их мать. Два брата близнеца были очень похожи на Рысь. Наверное, это было самое чудесное и прекрасное, что Иней когда-либо видел за свою жизнь. В памяти белого кота навсегда остался момент рождения двух ярких огней, чей свет согревал его вечно холодную душу.
Время шло, и котята росли на глазах. И если прежде, Иней не видел в котятах ничего похожего на себя (они были копией матери), то теперь начал замечать следующие признаки: Арчибальд, старший котенок, унаследовал от отца ледяной и колючий, как шипы ежевики, характер. Молодой котенок свысока смотрел на братьев своими кристально-чистыми и зелеными, как молодой крыжовник глазами отца. Близнецы тоже унаследовали большие, красивые глаза миндалевидной формы, светло-зеленого цвета. Однако характеры у них были совершенно разные. Один из близнецов – Сопение с самого рождения считался образцовым, спокойным и умным котенком, другой – Дыхание являлся ему полной противоположностью: именно этот котенок доставлял больше всего проблем в семье. Он постоянно пакостил, не слушался, затевал вечную возню с братьями и был невероятно активен. С таким сыном Иней не скучал. Несмотря на всю сложность в воспитании такого сорванца, одиночка сумел завоевать уважение сына, и приказы горного кота исполнялись чаще, нежели указы матери, которая, в свою очередь, брала преимущество в отношении доверия котенка.
Две луны назад Иней рассказал котятам, как когда-то и своей возлюбленной, легенды котов-воителей. Одиночка поведал малышам о суровости Воинского Закона, о границах, о чести и доблести. О вечной вражде четырех племен, дружбе, сплоченности, верности и, конечно же, о Великих Звездных Предках, которые и по сей день наблюдают за своими соплеменниками с высоты небес. Старший сын Инея – Арчибальд скептически отнесся к легендам о духах умерших предков котов-воителей, а вот близнецы всем сердцем поверили в истину отцовских слов и даже загорелись желанием стать настоящими лесными котами. В силу наивности их сердца расцвели восхищением и верой в души храбрых котов, или же это кровь настоящего лесного кота, которая течет по их жилам, толкнула котят на неутолимое желание попасть в ряды своих братьев по крови.
Родившись котом-воителем, Иней настоял на том, чтобы имена котятам давались по традициям лесных кортов. Поэтому, пообещав котятам, что в свой час они попадут в ряды племенных котов, они получат свои новые имена оруженосцев. Сопение и Дыхание просили отца дать им имена уже сейчас, но Иней объяснил, что только предводитель вправе нарекать кота новым именем. Тогда, нетерпеливые котята сами придумали себе имена (Вдох и Выдох), опираясь на примеры уже знакомых имен и, играя в лесных котов, их выдуманные имена «оруженосцев» вошли в привычку всего семейства одиночек, рожденных в горах.*
Глубокой, темной ночью Иней проснулся и взглянул на семью. Рысь лежала рядом, свернувшись в клубок, близнецы прижались к материнскому боку, а Арчи лежал по другую сторону от Инея. Горный одиночка поднялся на лапы и осторожно, чтобы никого не разбудить, отошел от спального места. Белый кот спустился по широким, деревянным ступеням вертикальной тропы и очутился на первом этаже старого амбара. Теперь уже такого родного. Холодный каменный пол убежища был усыпан мягким ковром из сена и душистых трав, которые Иней и Рысь специально приносили сюда для котят, дабы те не застудили лапы. Одиночка бесшумно приблизился к широкой дыре в стене** и запрыгнул на ее ровный край. Перед ним открылся простор полей и предгорных местностей. Но Иней смотрел не на красоту спящей природы, он тоскливо глядел на звезды. Ясная, теплая весенняя ночь обдавала его шерсть ночной прохладой, слышался шелест травы, качающейся под сопением спящего ветра. Все вокруг казалось таким тихим, сонным, безмятежным и спокойным, что, наверное, Иней должен был чувствовать себя так же, но его сердце не знало покоя.
Он, не моргая, смотрел на знакомые ясные звездочки. Горный кот тосковал по душам родителей, которые сейчас должны были быть где-то над озером, но почему-то он видел эти до жути знакомые звезды на протяжении всех его путешествий. На далеких расстояниях его не покидал свет этих яркий, безумно родных звезд. Неужели мать и отец никогда не покидали его? Правда ли, что они освещали все его пути во мгле, выводили из лабиринтов, которые для Инея строила судьба? Неужели они все время были рядом и никогда не покидали его? Неужели они оставили Звездное племя, и ушли в незнакомые небеса вслед за сыном, который счел правильным обрести свою собственную свободу и независимость, не зная даже, правильно ли поступил? Они оставили остальных своих детей под опеку Звездных предков, и ушли за сбежавшим от границ сыном? Иней ощутил в себе какую-то особенность, и это возродило в нем надежду. Надежду на то, что он сделал правильный выбор, покинув Грозовое племя навсегда.
Но что-то, все же, было не так. Даже знание, надежда того, что двое самых лучших и прекрасных котов всегда рядом с ним, не излечило пустоту в его сердце. Похоже, изначально оно было таким пустым, что теперь даже надежна, вера, любовь и семья не могут заполнить его и сделать по-настоящему счастливым. Что же еще нужно, чтобы оживить это мертвое, замерзшее сердце, которое не смогли исцелить те чувства, которые непременно осчастливили бы любого. Иней не нашелся с ответом в эту ночь. Похоже, теперь ему не сможет помочь никто. Эту загадку он должен разгадать сам, ибо так глубоко заглянуть в его сердце не может никто.
Отредактировано Иней (2014-06-09 11:52:17)